Русское чудо спасёт мир

Источник:

РУССКОЕ ЧУДО СПАСЁТ МИР

Привычка к смене информации сегодня и системный затянувшийся кризис многие уже полагают чем-то скучным. Но вот сама суть и влияние кризиса на все сферы жизни всё большего и большего числа людей не проходит.

И корни его лежат, прежде всего, в мировоззренческой основе, даже не смотря на то, что это утвердившееся на планете мировоззрение рядится в красивые упаковки, приправленные безконечной ложью, которая становится всё более очевидной.

За многие столетия, когда безнаказанность идей и действий наглосаксов породила мотивацию вседозволенности, и «искусство» стирания целых народов и их возможного развития, привыкание к явному паразитизму и ценности «личности», оторванной от единства человечества и природы, у большинства сторонников такого образа жизни создали иллюзию естественности, нормальности, и единственно возможного именно такого уклада.

Но вот незадача, такой «цивилизационный» перекос не может длится безконечно. Пришло время совершенно отчетливо называть вещи своими именами и говорить о тех составляющих в человеке, которые могут вывести людей, как из заблуждений, так и из затянувшегося кризиса.

Когда, так называемый, Западный мир потребляет много больше, чем производит (хотя там же в цифрах ВВП присутствуют дутые величины, выдаваемые за экономический рост), привыкая к чему, он вынужден опускаться до явной лжи, манипуляции и насилию над несогласными, мотивируя это т. н. демократией и избранностью.

Есть другой цивилизационный уклад, который основан на совершенно других мировоззренческих основах, доказавших свою жизнеспособность в истории.

И это – РУССКИЯ МИР!

Это, прежде всего, носители русского языка (волшебного по своей сути) и такие сущностные черты народа, проявление которых не раз являли миру их жизненность, конкурентоспособность и развитие, как огромных территорий, так и целых народов. Следует обратить особое внимание на эти черты, чтобы исследуя их, сделать их стержневой основой своей жизни и тех рычагов экономики, взаимоотношений и развития новых цивилизационных укладов, сгармонизированных с природой вещей, что всегда поддерживается божественной Мудростью.

Вот и давайте заглянем в эти черты русского мира:

РАВЕНСТВО

Равенство, прежде всего, в том, что мы живём в одном доме – планете Земля, соседство в которой становится всё более тесным. К тому же, природные основы, от скрытых до явных, доступны всем в развитии. Отличительные особенности, связанные с культурой, традициями, воспитанием, влиянием местности, мировоззрения, скорее всего, лишь возможности для взаимообогащения и опоры на разные таланты, как многообразия жизни и её красок, а не повода для разобщенности. Мы все равны перед Сущим, как разные грани его самовыражение. И раскрытие потенциала в этом саморазвитии как раз и нуждается в такой экономике, которая создаст все условия для этого развития. И это не утопия – примеров тому не счесть, и особенно в историческом опыте Русского Мира, который своим чутьем и сердцем несёт в себе это знание и понимание. Огромные пространства Сибири, Средней Азии, где не пропал ни один народ, взятые под крыло русского таланта и человечности, получили примеры и стимул для развития, вырвавшись из первобытно – средневекового уклада к возможностям других горизонтов строительства жизни. Везде, где приходил Русский Мир, это наблюдалось в полной мере, так как именно характер русского человека не может поступать по другому, привыкшему жить в ладу с Природойи чтить самые высокие заветы, проверенные тысячелетиями. Русский человек всегда готов на помощь еще и потому, что это формирует общее пространство, обогащает опытом других и даёт устойчивость в развитии, основанном на дружелюбии и миролюбии, как лучшей форме взаимодействия людей.

Это и есть РАВЕНСТВО в понимании русского человека, раз уж мы человечество одного дома – Земля.

ТРУДОЛЮБИЕ

История развития русского человека часто была сопряжена с трудными условиями природы, что и побуждало больше трудиться и осваивать такие устойчиво – основательные методы, которые сводили бы на нет капризы природы и других факторов. Эта же потребность, кроме того, часто формировала привычку к такого рода деятельности, насыщала ее изобретательностью, творчеством (что само по себе уже радость от труда), но и развивало рост человека через преодоление трудностей, как тренирующий фактор, переоценить который невозможно. Это очень трудно понять тем, кто произрастал в «райских» условиях.

Трудолюбие формирует стойкость, терпение, через задачи видеть объёмнее, развивая способность пользоваться скрытыми ресурсами, потребность в творчестве и ощущении Творца, горизонты развития которого безконечны. Сущность трудолюбия в русском человеке именно в этом, а не в рутинности работы и оплаты для накопления лишнего. Труд отгоняет от нас три великих зла: скуку, порок и нужду. Мало того, творческое отношение к труду радует результатами и вдохновляет на следующий труд, как радость осуществления творчества.

ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ

Человек не исчерпывается только функциями тела и того, что в нём происходит. По сути, Человек начинается на тонком плане, откуда и идёт управление процессами в теле и гораздо более грандиозными вне его. Весь потенциал и восторг быть Человеком именно там, что особо почиталось в Русском Мире, как предпочтение духовному над животным началом. Развитие этих тонко – духовных свойств делало из человека волшебника – творца, открывало горизонты его развития. Кроме того, что это необычайно интересно, это же делало человека божественно вселенским (отсюда и «русский космизм»), такого уровня и качества, что затмевало всё тленное и осознание этого факта, как возможного качества жизни, насыщало каждую клеточку тела, мысли, дела невыразимым восторгом и Правдой такого уровня.

Разве можно после такого понимания и встречи в себе оставаться прежним? Нет конечно!

Именно поэтомув русском человеке, по настоящему русском, духовное всегда выше материального, которое русским человеком тоже одухотворяется и поднимается на новый уровень развития.

Способность к этому развитию у русского человека развита больше, что м выражается в науке и простой деятельности и всегда подчёркивается всеми на Земле, особенно когда владение материальными перьями уходит в тень.

Способности духовного уровня, так близкого русской душе, создают человека – творца, готового стать пионером новых свойств природы, новых Миров, новых закономерностей и таких целей развития, от которых сам Дух в восторге! Это и не стоит того?!

И это всё не романтика, а реальные возможности духа в человеке, развитие которого нуждается в постоянном внимании и создании условий для этого. Что и должно стать основной заботой экономики для Человека, а не для прибыли лживого скряги, которому больше нечего предложить. Именно духовный человек возрастает до сострадания и создания таких условий, которые развивают всех, не столько в словах, сколько в делах. Неисчерпаемый Дух не прячет себя в банках и оффшорах, а изливается в изобилии на всех – только слушай и воспринимай.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ И БЛАГОРОДСТВО

Многие слова в нашем обиходе утратили исконный смысл. Сегодня мы искренне полагаем, что справедливость – это обязательное исполнение того, что я хочу, при этом совершенно не считаясь с возможностями и всеми издержками моего «хочу» для других и природы в целом. К тому же часто эта «справедливость» обслуживает мои надуманные признаки «достоинства» и статуса вообще внушенные другими и их интересами, нарушая общий баланс гармонии.

Следует вернуться к первичному значению слова справедливость в нашем старом русском языке. Это слово состоит из трёх составных частей: С – Право ведать – Ость. То есть с веданием права в стрежне (ость) человека. А само ПРАВО не столько юридический термин, сколько порядок организованный человеком, ведающим божественные основы жизни. И всё это воплощено в Мудрости, проверенной тысячелетиями и всегда, в итоге, оказывающейся верной в контексте жизни.

К примеру, не смотря на тяжелейшие дни блокадного Ленинграда, справедливо было делить имеющийся хлеб поровну, и что характерно именно для русского человека, все понимали, и никто не роптал. Именно справедливость в её исконном понимании у наших предков была всегда выше закона.

Благородство – благо родить, раздать, явить, нести, как главное качество – БЛАГО. То есть, распространять это свойство в любом месте и при любых обстоятельствах, как то, что согласует со всеми явлениями в гармонии лучшие проявления человека. Это честь и достоинство следовать такому правилу.

Координация и взаимодействие людей в удовлетворении потребностей, как в жизнеобеспечении, так и в развитии, создаёт механизм экономики, призванной служить Человеку.

И вот тут-то без истинной справедливости никак не обойтись. Территории все очень разные, с разными ресурсами, как природными, так и производственными, человеческими. Главным элементом, как нам видится, любой территории, прежде всего, должна стать самодостаточность (благо доступные технологии сегодня это позволяют), которая не зависит от благосклонности ни инвесторов, ни власть придержащих. Воля НаРода, понимающего, что все эти взаимосвязи и издержки, может оформиться законом, обеспечивающем все эти условия и ответственностью на всех уровнях общества. Такие территориально – хозяйственные комплексы, программы, которые и создают справедливые условия для всех. И все результаты идут на развитие Человека и его продолжение из поколения в поколение. Русский человек, да и по сути любой нормальный, понимая всё это, с огромный воодушевлением включается в такого рода экономику. Чем не справедливость? По достоинству оцененный вклад человека в общее дело, включает в нём такой потенциал, что результат часто бывает намного выше ожидаемого. Время лжи и крысятничества закончилось и пора это понять. Будущего здесь нет, как ни исхитряйся. Неужели наше будущее в том, что на Земле осталось два упёртых барана с единственной задачей, как извести другого?

Совсем не трудно посчитать наши потребности, уйти от воровства и воинственности и позволить достойное существование в развитии. Уже давно подсчитано, что это на порядки меньше требует затрат.

На такие цели и задачи русский человек откликается всем сердцем и готов много претерпеть. На кону стоит развитие Отечества и его будущее. Это очень отличается от логики и мотиваций наглосаксов, готовых разорвать друг друга ради вожделенной прибыли.

ДОБРОТОЛЮБИЕ И ПРАВДОЛЮБИЕ

Наверняка многие из нас отмечали простое и удивительное свойство, когда что-то дарить намного приятнее, чем получать, особенно когда это искренне. С точки зрения «физики» этого процесса происходит своего рода движение энергии особого качества, воспринимаемого человеком, как своеобразная радость, не заметить которую просто невозможно. Да и сам человек обретает качественное наполнение в такого рода способе взаимоотношений, еще и основанных на передаче и предложении иметь отношения с людьми именно на уровне доброты, что и закрепилось в русских чертах характера. Мудрое качество доступное всем. Человек духовно переполненный, как отмечалось уже выше, не может не делиться этим свойством. От чего и доброта обретает поистине изысканные свойства, любить которые совершенно естественно.

Человек, вовлеченный в проект справедливого общественного устройства, понимающий возможности достойного будущего, о котором договаривается весь НаРод, неудержимо делится своей добротой и творчеством на благое дело. Что и отражается наэкономике, её формах, механизмах и других сферах жизни.

И конечно же особо следует отметить правдолюбие русского человека. В этом, прежде всего, есть и рациональный, природный смысл. Действия, основанные на том, что есть (то есть правды происходящего), всегда эффективны и меньше всего блуждают по ошибкам и тупикам. Изворотливая ложь сегодня, по сути, делает всех заложниками инволюции и ещё больших потрясений и сложных деструктивных реакций при её обнаружении. Использование лжи, как мотивационного инструмента влияния и достижения целей – это порочный круг, съедающий сам себя и ведущий в никуда. Эту порочную взаимосвязь очень хорошо осознавали наши предки и со лживыми людьми старались вообще не иметь дел, даже выдворяли их из своего общежития.

Правда всегда и надежно помогала понять друг друга, и достижение целей делало эффективным и скорым. Переоценит такой подход просто невозможно, почему правдолюбие и закрепилось, как национальная черта в Русском Мире.

Правда и ясность делает, к примеру, вопросы экономики, как инструмента по созданию условий для Человека, прозрачными и лёгкими в управлении, в принятии верных решений и реальной обратной связи.

СОВЕСТЬ

Особая категория русского человека! Совесть – совместное ведание божественной Мудрости. То есть постоянно ощущаемый мотивационный стержень, основанный на высших свойствах Природы и веками проверенный высокой моралью в человеческих взаимоотношениях. Выпестованная в истории нашего народа, как постоянная потребность, утвержденная в традициях и вшитая воспитанием, как главное мерило всего, СОВЕСТЬ поистине стала мощным внутренним советчиком человека, подключенного к всепроникающей Мудрости Природы.

Именно носители такого свойства всегда были маяками и источниками цивилизационных укладов человечества, ведущих к развитию и усилению в среде обитания людей таких качеств, как Любовь, Мудрость, Гармония. Совесть одно из самых главных свойств человечности, сохраняющих самого человека и позволяющей ему действительно развиваться достойно и вечно, вырастая в Человека – Творца. Настолько очевидная сущностная черта для Русского человека, что она для него совершенно естественна. Тогда как некоторые другие люди на планете, ссылаясь на свои «святые писания», заточенные на паразитизм, исключают такое качество, как морально – природный приоритет.

ВЕРОТЕРПИМОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ И СОСТРАДАНИЕ

История развития человечества на разных этапах всегда создавала инструменты формирования такого мировоззрения, которое было бы удобным, понятным, гармонизирующим и создающим, в том числе, моральные опоры во взаимоотношениях и совместной деятельности людей. Дело не в названиях этих систем, создающих опорные точки для целых народов, а в сути, которая и помогала им строить свои взаимоотношения с Природой и другими людьми.

Что отличает русского человека в этом вопросе? К примеру, чтобы понять муравья и эффективно взаимодействовать с ним, в том числе и обогащаясь его опытом и развитыми свойствами, присущих только ему, не стоит его насильно вгонять в чужие схемы, а следует внимательно изучить его жизнь и взять то лучшее, на что можно опереться в СВОЁМ развитии. Мудрый и рациональный подход, не разрушающий великое разнообразие разных свойств развития.

Именно в этом и состоит веротерпимость русского человека, которая в живом исполнении многогранна и всегда сохраняла любые народы, давала им территорию и возможности для жизни и развития.

Милосердие. Никто не совершенен в развитии, разве что музейные экспонаты, но мёртвые…Трудности и ошибки нашего опыта – это всего лишь тренажёры, шлифующие нашу сноровку, изобретательность, терпимость в становлении и включении сил и Мудрости в преодолении. Это в безконечном пути развития – временные условия и препятствия, скорость и способы преодоления которых у разных людей разные, что собственно не повод для сверхтребовательности и ожиданий совершенства от них. Вот тут-то понимание этих особенностей в человеке и развило в русском характере милосердие. Не стегать чувством вины, а дать возможность без кнута успокоиться, осознать трудности, увидеть горизонты и идти дальше. Такого рода мудрое отношение к другим у русского человека очень развито.

Именно поэтому русский человек создавал условия, как для жизнедеятельности не совсем адаптированныхлюдей, помогая им обучиться и вписаться в общую полезность. При этом в будущем старался не допускать таких перекосов. В тоже время, не допуская никаких поблажек паразитизму.

Милосердие даёт аванс в осознании своих временных трудностей и время для собирания сил в движении, а не поспешное вычёркивание из жизни т. н. неугодных.

Сострадание,как высшая форма Любви, способно проявиться у человека, охватившего своим существом горизонты Духа и воплотившего в такой полноте чувство Любви, как всеохватное стержневое качество всей Жизни. Развитие духовных качеств у русского человека всегда было особой честью и достоинством. Именно поэтому он всегда готов к состраданию, как чувствующего чужую боль, трудности и необходимость в эти трудные моменты понимающей поддержки.

Вспомнить хотя бы, как наши люди старались накормить пленных немцев – совершенно искренне. Это тех, кто пришёл Родину стереть в порошок вместе с людьми. Что еще тут скажешь. Просто побыть рядом с добрым сердцем, услышать боль другого, понять – это уже наполовину вылечить и помочь…

Сострадание с Мудростью творят великие дела!

СПОСОБНОСТЬ К ЭФФЕКТИВНОМУ И КОЛЛЕКТИВНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ

Либеральной личности, выпестованной идеей о «бесценной ценности» её величества личности, пойти на взаимодействие с другими всё равно, что идти на убийство своего величия. Именно поэтому ему, либералу постмодернизма, и нужна ложь и манипуляция другими в этой неуёмной игре.

В то же время, в Природе получают развитие самоорганизованные коллективные формы жизни, о чём ещё в первой половине 20-го века положили научное обоснование английские математики и советские биологи. Что же до традиций русского мира, то возможности коллективного взаимодействия всегда ценились, как самые эффективные (особенно в тяжелых климатических условиях), к тому же проверенные временем. Общие достижения и цели развития всегда считались выше частных интересов и структурировали таланты многих для общих задач. К примеру, при строительстве Транссиба в 19-и веке силами небольших коллективов (артелей), легко управляемых и стимулированных общими интересами, с той ещё совсем скромной технологией строительства и техникой достигнуты были результаты пятикратно превышающие годовой объем строительства в период прокладки БАМА и всех ж.д. дорог в СССР. Как всякий кризис, так и сегодняшний, может быть преодолён, если мы взаимодействуем друг с другом.

Это же преимущество коллективного труда вошло в поговорки и бытовые уклады общин и земств.

НЕСТЯЖАНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ

Человеку для своего развития и жизнедеятельности нужно только то, что НУЖНО, но ни как не лишнее. В век конкуренции, стяжания прибыли и признаков какой-то особенности личности люди стали создавать товары нацеленные в основном на то, что явно превосходит, как потребности так и возможности самой природы.

Если у наших предков жизнь в ладу с Природой была одной из самых важных заповедей, то её уничтожение и гонка за лишним считалась просто дикостью. Иметь, к примеру, достаточно продуктов для жизнедеятельности – это естественная потребность, а вот иметь это же в безразмерных количествах для прибыли – это уже сумасшествие, за которое придется расплачиваться будущим поколениям. Забота о лишнем истощает силы и формирует жадность, разрушающую человеческие отношения, усиливает страхи, вынуждает ко лжи и тупиковым путям самой жизни. Это ли надо человеку?

Скромность, пронизанная достоинством всегда в чести.

САМОДОСТАТОЧНОСТЬ

Это, прежде всего, такая самоорганизация уклада жизни и условий обеспечивающих его, когда роду и объединенной сообщности людей на территории не приходится зависеть от чужих товаров и средств часто обеспечивающих интересы групп паразитического толка, истощающих ресурсную базу, как этого народа, так и его территории, порабощающих и сам народ. Самодостаточный народ всегда самостоятелен в своих решениях и обладает большой степенью свободы для многих жизненных путей.

Именно самодостаточность с опорой на Мудрость и проверенные традиции Предков всегда выручали наш НаРод в самые тяжёлые времена (вся история говорит об этом).

НЕПРИХОТЛИВОСТЬ

Одним из главных заветов наших предков – это жить в ладу с Природой, в непосредственной связи и согласованности, что позволяло им развивать в себе такие свойства, которые, кроме того, что обеспечивали человека всем необходимым (не путать с лишним), но и развивали в нем творца. Привыкая к комфортности для тела, мы обслуживаем всего лишь его инстинкты, удовольствия и часто полагаем, что в этом и есть смысл и цели жизни, тем самым ограничиваем себя от возможностей, связанных с естественной дружбой с Природой.

Что-то в русском человеке хорошо знает об этом, который больше ищет возможностей в развитии Духа, чем в потребительском самоутверждении, которое требует безконечного изматывающего внимания, напряжения, контроля. Русский готов много претерпеть в поисках и осуществлении гораздо более высокого применения своей судьбы. Стяжающему Западу этого вообще не понять. Уровень восторженного служения Высокому очень сильно отличается от удовольствия в потреблении.

ТАЛАНТЛИВОСТЬ

Условия жизни, всегда не простые, требующие запаса прочности, вырабатывали в русском человеке такую внимательность и сноровку, что решали его жизненные задачи эффективно и надолго. Широта восприятия, проникновенность в глубину и суть явлений, развивали у русского человека способность к обнаружению тех взаимосвязей и возможностей, которые отличают его от многих народов, и именно это позволяет ему быть изобретательным и находчивым, что собственно ни кем не отвергается, и в большей степени вызывает удивление.

Все эти сущностные черты Русского НаРода – результат выработанного в истории мировоззрения, как совокупность мотивационных и проверенных убеждений, с помощью которых русский человек соотносится с окружающим миром. И это только небольшой срез сущностных черт Русского Народа, которые мы затронули здесь. Достаточно немного более внимательного взгляда, чтобы понять о серьезной и природной фундаментальности этих черт, которые как нельзя кстати могут выручить человечество.

Современный, так называемый, «развитый мир» чаще всего ведом страхами, жадностью, ложью и жаждой власти для тех же целей… Уже сегодня понятно, что все это ведет в тупик, к тому же, долго продолжаться не может.

И вот тут, как нельзя более кстати, на передний план выходит востребованность тех свойств, которые и могут послужить основой для устройства, прежде всего, СПРАВЕДЛИВЫХ условий для существования и развития народов во всем их многообразии, а не отдельных групп. Разве не справедливо организовать, к примеру, экономику, сбалансированную в осуществлении потребностей человека в развитии (что само по себе не сложно, да и примеры есть), а не обслуживание жадности, разрушающей как человека, так и среду обитания???

Разве не справедливо, когда коллективно – общий разум, народ вырабатывает стратегию развития и несет ответственность за её воплощение, не разрушая частную инициативу в способах осуществления общих целей?

Разве не справедливо создать условия в свободном выборе для участия в общем деле на достижение грандиозных целей всех слоёв общества? Не хотелось бы полноту человеческого потенциала русичей утилитарно связывать только, к примеру, с экономикой или отдельно другими направлениями. Жизнь настолько взаимосвязанная и взаимодополняющая полнота, что состояние, к примеру, в области морали, культуры может существенно влиять на экономику и взаимоотношения, что всё вместе и составляет ткань человечества, где каждый держит свой узел. И если тот узел находится в чести и достоинстве, в справедливых условиях, то всем хорошо, и каждый норовит добавить то лучшее, на что способен.

Просчитать эти человеческие потребности, спланировать их осуществление и организовать контроль совсем не сложно. Намного труднее лавировать в лабиринтах лжи, конкуренции и формировать рабское послушание, и тем более тратить столько ресурсов на вооружение, поддерживающую эту систему, да и сдерживающую тоже. Паразитизм, как раковая опухоль съедает среду обитания, а затем…, исчезает и сам. В этом ли цель развития человека?

Мы предлагаем другую цель: СОЗДАНИЕ ПОЛНОТЫ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ И ДЛЕНИЯ ВЫСОКОРАЗВИТОГО НАРОДА ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ.

Разве это не СПРАВЕДЛИВО?!

Это ли не стимул для взрослых и ответственных людей?

Давно замечено, что социальная справедливость в сочетании с высокими целями и правдолюбием, как нельзя более поднимают эффективность использования человеческого потенциала, не как просто инструмента, а как сотворца великих дел целого НаРода, радеющего за развитие и бережное сохранение среды обитания.

Сегодня, как не прискорбно это признавать, требуются серьезные и сознательные усилия в становлении через воспитание, образование и культуру с целью пробуждения и формирования НаРода – Творца. Только русский народ, обладающий такими свойствами способен оформить это, как выживание целого Человечества, приведение его в равновесие и развитие.

Пробуждение такого рода создаёт условия для осознания общности людей, как НаРода, договорившегося о главном и способном через институты НАРОДОВЛАСТИЯ менять векторы развития, создавать полноту условий для этого, при полной гласности и ответственности.

Пора понять, что Держава – это не сборище чиновников, а то, что держит себя в достойном развитии на всех уровнях – пространство, где каждому комару есть место и радость…Когда есть сформированная и справедливая для НаРода цель, подержанная НАРОДОВЛАСТИЕМ и подкреплена принятыми решениями на державном уровне, то вся исполнительная власть обретает программно целевой вектор, не просто тратить бюджет, а ответственно обеспечивает результативность. Именно этим и должна отличаться социально – экономическая система нашей Державы, в наше судьбоносное время.

Не помешанный на прибыли «инвестор», за счет народа, а сам НаРод ответственно выбирающий свою судьбу.

И тут важнейшую роль должна сыграть Держава, как радетель в создании условий для всех, когда возникает потребность в державном дирижере, организующем весь процесс. Государственная Корпорация Развития не коммерческого толка, которая создаёт все недостающие звенья рынка и завершенности производств. И это принципиально новая ответственность государства за системно – комплексный подход в экономике и других сферах жизни, развивающихся к заявленной ЦЕЛИ.

МЕХАНИКА РУССКОГО ЧУДА

  1. Русский Мир (цивилизация) сформировался в истории, как своеобразная, высокоразвитая духовная сущность и имеет свои особенности в социально – экономическом устройстве:

— русское мировоззрение – фундамент, который мотивирует и поддерживает все действия, планы и согласованность по законам Совести и Справедливости. Поддержание и развитие такого рода мировоззрения требует особой заботы, связанной с воспитанием, образованием, культурой и светлыми традициями всего Народа в его многообразии;

— экономический базис – своего рода этаж деятельности людей обеспечивающих условия для развития Народа в заявленных целях;

-общественные отношения – надстройка, обеспечивающая весь спектр взаимоотношений в обществе и, прежде всего, на принципах справедливости и равенства возможностей.

2. Исследуя историю Русского Народа, учеными определены (Институт Русской цивилизации) отличительные особенности и стержневые черты мировоззрения, присущего представителям Русского Мира:

равенство;

— главенство справедливостинад всеми другими приоритетами;

трудолюбие;

духовное развитие;

благородство;

добротолюбие и правдолюбие;

совесть;

веротерпимость, милосердие и сострадание;

— способность к эффективному, коллективному взаимодействию;

нестяжание материальных благ;

самодостаточность;

неприхотливость;

— аномальная талантливость.

  1. СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Чуть выше были приведены разъяснения, обобщения, касающиеся сущностных черт Русского Мира, поставлены цели и вопросы, которые логично вытекают из сути рассмотренных тем. Экономика, как раз, является одним из существенных базисов, который создает условия и обеспечивает развитие во всех сферах жизни. И здесь очень важны, кроме названных, следующие принципы:

— первичность общественных интересов, во всем их многообразии, при выработке и планировании СТРАТЕГИИ развития и большая степень свободы частных интересов при выборе методов и инструментов в реализации общей стратегии в осуществлении поставленных целей общественного развития, что учитывает в самой стратегии рачительное использование всех категорий трудовых ресурсов (всех категорий людей) и полностью раскрывает потенциал частной инициативы, в сочетании со справедливыми принципами в сфере общественных отношений;

— забота о всех категориях народа, общей истории, общегобудущего, то есть вовлечение в общественное производство всех слоев общества, на фоне признания только трудовых форм неравенства, устанавливает трудовые и моральные стимулы в общественном производстве, — всё это то, что качественно повышает экономическую эффективность использования человеческого ресурса.

— обязательное развитие тех секторов экономики, которые обеспечивают самодостаточность и независимость в производстве товаров, осуществляющие потребность и развитие Народа на длительную перспективу;

— создание морально – этической и законотворческой основы, не допускающей влияние «владельцев» сверхдоходов на рычаги управления экономикой и давления на власть, целью которой является создание справедливых условий в осуществлении заявленных целей;

— придание органам Народного Контроля обязательной функции анализа управленческих решений чиновников всех уровней с целью придания эффективности их решениям и разумной рациональности во всех связях человеческого и природного факторов.

  1. РАВЕНСТВО

В сфере экономического и общественного устройства реализуется через принцип ОБЩЕГО Дела и Цели общественного развития в возрождении и воспроизводстве высокоразвитого Народа во всём его поли – этническом многообразии, в устойчивости и гарантии достойного будущего, в виде Программы развития для целенаправленного формирования высокоморальной и гармоничной с Природой среды обитания, в сочетании с единым народно – хозяйственным комплексом, качественно отвечающего за эффективность использования средств общественного производства.

Обеспечение возможности на всех уровнях народовластия принимать участие в планировании социальных нормативов жизнеобеспечения и развития и подконтрольного делегирования представителям государства ответственности за выполнение Программы развития, что придаёт государству новое для него в это историческое время качество – ответственность за результат, а не за суматоху.

  1. ЕДИНОНАЧАЛИЕ И КОЛЛЕКТИВИЗМ.

В сфере общественных отношений реализуется через инициативное участие народа в выборе стратегии развития каждой территории и обязательном народном контроле за исполнением чиновниками (которых надо готовить и воспитывать в духе служения народу, как общему делу, без которого общество не развивается) своей задачи в рамках Программы развития, что придаёт новую и существенную роль народу – с электоральной массы, от которой после выборов вообще ничего не зависит, на главное звено общественного производства и отношений – звено выбора и конкретики стратегии развития. Народу возвращается функция творца истории, а не послушного инструмента в руках полит – технологов, работающих за подачки у паразитов.

Фактически это заявляет механизм перехода от буржуазной плутократии («демократии») к разумному народовластию, когда вся полнота единоначальных прав по осуществлению утвержденной стратегии развития, уравновешивается полнотой ответственности перед субъектом управления – НаРодом (через представительские органы, органы местного самоуправления и народного контроля).

В сфере экономического устройства реализуется через принцип ПРОГРАММНО – ЦЕЛЕВОГО РАЗВИТИЯ в нормах полноты прав по исполнению Программы развития и полноты ответственности за результат – для каждого из чиновников, а также выбора, утверждения и корректировки программ развития по механизмам народовластия, что придаёт новое качество использованию финансовых, природных и производственных ресурсовв полном соответствии с потребностями национального развития (а не отдельных социальных групп).

  1. НЕСТЯЖАНИЕ И ДОБРОТОЛЮБИЕ

В сфере общественных отношений реализует себя в устранении отчуждения человека от продуктов его труда (в паразитической системе у человека нет заинтересованности в результатах труда, так как он служит паразитическому присвоению вопреки всякой справедливости), когда каждый труженик реально видит созидательность его труда и пользы в общем деле, сочетая его с интересами гармоничного развития, сознательно и целенаправленно преобразующего и одухотворяющего Природу.

Такой механизм возвращает человеку роль творца, преобразователя, раскрывая в каждом его потенциал, реализацию и тот набор уникальных свойств и качеств, заложенных в каждом Природой неспроста.

В сфере экономического устройства реализует себя в рациональном использовании ресурсного потенциала (с его обязательным возобновлением по принципу целостности территории), а не в выборочном, или хищническом – в соответствии с вожделениями социальных групп, либо иных народов паразитического мировоззрения, что качественно повышает эффективность использования ресурсного потенциала каждой территории, являющегося основанием для формирования валового регионального продукта и всеобщего валового продукта страны в целом.

Принцип «добротолюбия» реализуется в экономической сфере в механизме бережного сохранения среды обитания всех народов, входящих в Русский Мир, их развития и о

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!