9. ​Механизмы достижения новых качеств в сфере общественных отношений

  • Выше показано, что применение мировоззренческих принципов, присущих русскому народу. создает на уровне общественных отношенийследующие новые качества в структуре общественного устройства:
  • — возвращает органам местного самоуправления роль регулятора морально-этического климата на территории проживания:
  • — дает роль традиционным религиям, как историческим хранителям норм народной нравственности и морали – в виде третейского судьи и толкователя исторически правильного правосознания в разрешении гражданско-правовых вопросов, института общества в вопросах социальной защиты, а также нравственного воспитания;
  • -дает государству новую для него роль – непосредственного организатора общественного развития, отвечающего за результат, а не за суматоху;
  • — придает новую роль Народу, который из объекта манипулирования превращается в непосредственного «заказчика» стратегии развития, несущего на себе ответственность за её непрерывный контроль исполнения и своевременную корректировку;
  • -возвращает Человеку роль творца-преобразователя Природы, что раскрывает его способности и навыки, поскольку именно в труде русский человек реализует себя и устраняет противоречие по отчуждению продуктов своего труда.
  • Все эти новые качества решают одну задачу – повышение эффективности использования «человеческого потенциала», как основного фактора общественного производства, что реализуемо посредством следующих императивных норм и механизмов:
  • 1.Категорической недопустимости голодных и бездомных людей на территории Российской Федерации, что решается созданием сети соответствующих социальных учреждений при корпорациях развития территорий, государственным патронажем женщин, в одиночку воспитывающих детей с гарантированным решением всех основных бытовых проблем таких семей.
  • 2.Бесплатном средним, средним-специальном и высшим образовании в объеме и номенклатуре, обеспечивающих реализацию программ развития всех уровней.
  • 3.Бесплатном медицинским обслуживанием в рамках стандартов, обеспечивающих объем и номенклатуру трудовых ресурсов для реализации программ развития, а также социально-защищаемых категорий граждан.
  • 4.Обеспечением доступным жильем (в том числе социальным, арендным и пр.) трудовых ресурсов, необходимых для реализации программ развития.
  • 5.Обеспечение минимальных стандартов питания по цене и качеству (по белку, калорийности и пр.), объему и номенклатуре – созданием при необходимости некоммерческих предприятий целевой предназначенности, либо созданием резервных запасов и мощностей (в том числе международной кооперацией)для интервенций на рынках
  • 6.Учетом в программах развития категорий граждан, требующих социологизации – освободившихся из мест заключения, с ограниченной трудоспособностью, выпускников детских домов, демобилизованных воинов, молодых семей и пр.
  • 7.Формированием культурной среды (в объеме и многообразии), специфичной для каждого из народов, а также гарантированным обеспечением воспроизводства культуры каждого из народов Российской Федерации.
  • В качестве условий, обеспечивающих реализацию программ развития, можно определить:
  • 1.Признание допустимым и приемлемым всех форм собственности, общественного сектора экономики и частного предпринимательства, порождающего социальное неравенство, а также государственное попечительство в отношении отдельных категорий граждан – в объемах, отвечающих задаче обеспечения программ развития.
  • 2.Социальный договор между различными социальными группами населения, основанный на понимании их взаимного дополнения для реализации программ развития.
  • 3.Придание органам власти всех уровней ответственности за реализацию программ развития.
  • 4.Создание системы «обратной связи», пронизывающей всю систему Власти снизу-доверху и исключающей замалчивание и безответность поступающих сигналов, либо адресация сигналов на усмотрение объектов жалобы.
  • 5.Обязательность освобождения от должности любого чиновника по основаниям выражения ему недоверия (по принятой процедуре), либо по фактам или оценке ненадлежащего исполнения принятых программ развития – с публичным обсуждением вопроса и возможностью оправдаться и объяснить, с запретом на зажим критики и запрет на публичное обсуждение.

Публичность выработки и рассмотрения вариантов развития территорий, принятия одного из них в качестве программы развития, а также оснований для корректировки и изменения принятых программ.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние публикации

Зачем нужны поправки в Конституцию? Возьми моего навального в свой ротфронт «Его боится Путин» Выступление премьер-министра Израиля Эхуда Ольмерта Все что нужно знать о коронавирусе

Зачем нужны поправки в Конституцию?


​Любо-дорого, как прозападные партийные оппозиционеры дружно выступают против поправок в Конституцию 7 дней назад
Зачем нужны поправки в Конституцию?
Зачем нужны поправки в Конституцию?
Возьми моего навального в свой ротфронт
Возьми моего навального в свой ротфронт
«Его боится Путин»
«Его боится Путин»
Выступление премьер-министра Израиля Эхуда Ольмерта
Выступление премьер-министра Израиля Эхуда Ольмерта
Все что нужно знать о коронавирусе
Все что нужно знать о коронавирусе

Курс государства на самоорганизацию народа

Одной из причин реформирования независимого от вертикали власти местного самоуправления стал госпереворот на Украине.  Эта идея у Путина возникла после веерного захвата городских органов власти на Украине, которые сопровождались беспорядками и захватом оружия у полиции и военных.

2. Основы распространения информации и совместной самоорганизации.

Все публикации

admin 20 дней назад 0
admin 1 месяц назад 0

Общество

Дружественные проекты