Приложения

  • 1.ОБРАЩЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КИРИЛЛО-МЕФОДИЕВСКОЙ АКАДЕМИИ СЛАВЯНСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ «О МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ ОСНОВЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ПУТИ СЛАВЯНСКИХ НАРОДОВ»
  • (опубликовано 14.11.2015 в «Русский Вестник» № 23, 2015, с.8
  • E-mail:rusvest@rv.ru)

В существующем положении дел ни один из славянских народов не демонстрирует динамичного социально-экономичекого развития. Для изменения условий на более благоприятственные, предлагается по каждому из элементов существующего мирохозяйственного порядка предложить альтернативу, чтобы собрав их затем воедино создать Образ Будущего общественно-экономического устройства, в котором каждый из славянских и иных братских народов обрели бы вновь источники своего развития.

Не секрет, что существующие мирохозяйственные отношения построены на основе представлений англо-саксонских народов, которые мы и предлагаем корректировать применительно к среде нашего проживания.

Мы обращаемся к представителям славянской элиты, занимающимся изучением и накоплением исторического опыта наших народов, с тем, чтобы достичь взаимного понимания по основным вопросам мировоззрения, на основе которых строятся затем общественно-экономические отношения.

Мы полагаем, что настало время Славянской Элите заявить свой взгляд на правильное мироустройство и мы считаем, что славянские народы имеют на это право – и на свой взгляд, и на свою элиту.

Мировой Порядок претерпевает в последние годы качественные изменения, что ощутил каждый из славянских народов и что ставит перед каждым из них вопрос стратегии своего развития, определить курс которого возможно только вернув в практику основополагающие морально-этические нормы, являющиеся стержнем славянского мировоззрения, руководством к построению механизмов общественного устройства.

Мы, представители Международной Славянской общественности, изучающие и накапливающие опыт общественно-экономического устройства наших стран, считаем необходимым и своевременным дать следующие квалифицирующие определения относительно аспектов происходящих событий и процессов, а также оснований для своего развития:

1.Славянское мировоззрение, в основе своей построенное на синтезе личной ответственности и коллективистских начал, не приемлет абсолютизацию индивидуализма в качестве основы общественного устройства, видя в этом источник неразрешимых конфликтов и неизбежных кризисов.

Мы полагаем первичность общего над частным по основным вопросам общественного устройства и стратегии общественного развития, но первичность частного над общественным во всех сферах частной инициативы и творчества в рамках принятой обществом стратегии развития.

2. Целью общественного развития не может быть первичность интересов одной из социальных групп или классов, а является воспроизводство всего Народа (простое, расширенное), дление Народа в истории во всей его этнической и социальной сложности, в исторически сложившихся и присущих ему экономических формах и укладах, общественных практиках.

В исторически присущих славянским народам формах, укладах и практиках закреплены такие сущностные черты славянских народов, как главенство справедливости, добротолюбие, способность к коллективным формам организации труда, уважение труда и вклада каждого в общее дело, нестяжание и самодостаточность, личное достоинство каждого, единоначалие власти в сочетании с формами народной демократии, другие.

3. Сущность общественного развития – не в обеспечения самоволия отдельных групп и индивидуумов, а в наиболее полном и рациональном использовании всех факторов общественного производства, введении в хозяйственное освоение наиболее рационального объема природных ресурсов, строительстве и модернизации необходимых для этого средств производства, полном раскрытии «человеческого капитала».

Настоящее положение впервые в истории переносит противоречие, являющееся источником диалектического развития общества, из его социальной структуры – в сферу взаимодействия живой и неживой природы, что было предсказано Академиком В.И.Вернадским почти 100 лет назад – во взаимодействие каждого из народов с вмещающим его природным ландшафтом.

4. Рациональность использования факторов общественного производства определяется не интересами внешних инвесторов, отдельных социальных групп или индивидуумов, а достигается благодаря процедуре утверждения стратегии своего развития представительными органами народовластия на всех уровнях вертикали власти.

5. «Социальная справедливость» понимается, как система полного раскрытия «человеческого потенциала» — от стимулирования высокопродуктивного и творческого труда(в том числе и управленческого) на общее дело, до социального обеспечения групп населения, требующих попечительства, а также в контроле общества над предельными уровнями оплаты всех видов труда.

В обществе допускается только трудовое Москва. 14.12.2016имущественное неравенство.

6. Любая форма национальной исключительности, основанная не на созидательном развитии народов, а на ненависти к народам окружающим, что является фашизмом – «верным псом-охранителем» интересов олигархии, стравливающей братские народы ради сохранения своей руководящей роли, категорически неприемлема.


О МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ ОСНОВЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ПУТИ СЛАВЯНСКИХНАРОДОВ.

Существующее общественно-экономическое неустроение, а также нарастание кризисных явлений, ставят перед каждым из славянских народов вопрос стратегии своего развития, определить курс которой возможно только вернув в практику основополагающие морально-этические нормы, являющиеся стержнем славянского мировоззрения, руководством к построению механизмов общественного устройства.

Мы, представители Международной Славянской общественности, изучающие и накапливающие опыт общественно-экономического устройства наших стран, считаем необходимым и своевременным дать следующие квалифицирующие определения относительно аспектов происходящих событий и процессов, а также оснований для своего развития:

1.Славянское мировоззрение, в основе своей построенное на синтезе личной ответственности и коллективистских начал, не приемлет абсолютизацию индивидуализма в качестве основы общественного устройства, видя в этом источник неразрешимых конфликтов и неизбежных кризисов.

Мы полагаем первичность общего над частным по основным вопросам общественного устройства и стратегии общественного развития, но первичность частного над общественным во всех сферах частной инициативы и творчества в рамках принятой обществом стратегии развития.

2. Целью общественного развития не может быть первичность интересов одной из социальных групп или классов, а является воспроизводство всего Народа (простое, расширенное), дление Народа в истории во всей его этнической и социальной сложности, в исторически сложившихся и присущих ему экономических формах и укладах, общественных практиках.

В исторически присущих славянским народам формах, укладах и практиках закреплены такие сущностные черты славянских народов, как главенство справедливости, добротолюбие, способность к коллективным формам организации труда, уважение труда и вклада каждого в общее дело, нестяжание и самодостаточность, личное достоинство каждого, единоначалие власти в сочетании с формами народной демократии, другие.

3. Сущность общественного развития – не в обеспечения самоволия отдельных групп и индивидуумов, а в наиболее полном и рациональном использовании всех факторов общественного производства, введении в хозяйственное освоение наиболее рационального объема природных ресурсов, в строительстве и модернизации необходимых для этого средств производства, полном раскрытии «человеческого капитала».

Настоящее положение впервые в истории переносит противоречие, являющееся источником диалектического развития общества, из его социальной структуры – в сферу взаимодействия живой и неживой природы, что было предсказано академиком В.И.Вернадским почти 100 лет назад, – во взаимодействие каждого из народов с вмещающим его природным ландшафтом.

4. Рациональность использования факторов общественного производства определяется не интересами внешних инвесторов, отдельных социальных групп или индивидуумов, а достигается благодаря процедуре утверждения стратегии своего развития представительными органами народовластия на всех уровнях вертикали власти.

Народная демократия понимается нами – не в праве публичного высказывания любых мнений без каких бы то ни было последствий, а в праве и обязанности выбирать стратегию развития территории своего проживания, будущего своих детей – не в благих и ничем не наполненных пожеланиях, а в виде конкретных программ социально-экономического развития территорий.

Именно принятые в программах развития территорий параметры освоения природных ресурсов и являются рациональными.

5. «Социальная справедливость» понимается, как система полного раскрытия «человеческого потенциала» — от стимулирования высокопродуктивного и творческого труда(в том числе и управленческого) на общее дело, до социального обеспечения групп населения, требующих попечительства, а также в контроле общества надпредельными уровнями оплаты всех видов труда.

Ментальное понятие справедливости у славянских народов допускает вобществе только трудовое имущественное неравенство.

6. Славянская ментальность воспринимает государство как гордость и историческое достижение своего народа, созданное не для отстраненного созерцания, а для ответственного управления процессами общественного развития, когда полнота прав уравновешивается мерой ответственности за результат.

7. Любая форма национальной исключительности, основанная не на созидательном развитии народов, а на ненависти к народам окружающим, что является фашизмом – «верным псом-охранителем» интересов олигархии, стравливающей братские народы ради сохранения своей руководящей роли, категорически неприемлема.

Вышеуказанные положения закрепляют в общественном сознании онтологическую сущность цивилизационного пути славянских народов, не в бесконечном стяжании богатства, власти или удовольствий, что в англо-саксонском мировосприятии исчерпывает предназначенность людей и народов, а в поиске гармонии людей и народов Славянского Мира с окружающей действительностью, что понимается нами, как стяжание Счастья.

В таком нашем мировосприятии и понимании своего предназначения Вселенная обретает в нас инструмент своего не покорения и эгоистического потребления, а инструмент преобразования и развития по законам Гармонии и Красоты, хранителями эталонов которых являются традиционные религии наших народов, предоставляющие для светской жизни нормы морали, этики, мерила справедливости, добра и зла.

Согласования с министерствами Российской Федерации «Проект комплексного развития производительных сил депрессивных территорий» (Фонд «Наследие Митрополита Питирима»-Международный Славянский институт, М., 2011-2014):

«…отмечая актуальность обозначенных в указанном проекте проблем,… сообщает… что механизмы программного развития депрессивных территорий, изложенные в представленном проекте, могут быть частично использованы при составлении и реализации стратегических и программных документов развития территорий.»

Из письма Минэкономразвития России от 05.10.2011 № Д14-2232

«Программа представлена как инструмент выравнивания диспропорций в социально-экономическом развитии депрессивных регионов России, в основу которого заложен принцип комплексного территориального развития. Минрегион России, в свою очередь, всесторонне поддерживает

необходимость применения указанного подхода…»

Из письма Минрегионразвития России от 02.09.2011 № 20168-02 ВК-ОГ

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние публикации

От картошки до банок: чем лечили простуду в СССР Как сохранить и улучшить отношения в паре? В России станет меньше бухгалтеров Долги российских дачников начнут списывать с банковских карт На сокращение госслужащих за три года потратят 5 млрд рублей

От картошки до банок: чем лечили простуду в СССР


Приближается сезон простуд, так что нужно встретить его во всеоружии 24 дня назад
От картошки до банок: чем лечили простуду в СССР
От картошки до банок: чем лечили простуду в СССР
Как сохранить и улучшить отношения в паре?
Как сохранить и улучшить отношения в паре?
В России станет меньше бухгалтеров
В России станет меньше бухгалтеров
Долги российских дачников начнут списывать с банковских карт
Долги российских дачников начнут списывать с банковских карт
На сокращение госслужащих за три года потратят 5 млрд рублей
На сокращение госслужащих за три года потратят 5 млрд рублей

Курс государства на самоорганизацию народа

Одной из причин реформирования независимого от вертикали власти местного самоуправления стал госпереворот на Украине.  Эта идея у Путина возникла после веерного захвата городских органов власти на Украине, которые сопровождались беспорядками и захватом оружия у полиции и военных.

2. Основы распространения и совместной организации.

Все публикации

admin 2 месяца назад 0

ОНФ - НОВОСТИ ЦЕНТРА

Общество

Информация к объединению

Самоорганизация граждан в Российской Федерации. 

В самоорганизации общества имеются трудности. Объективные — нет достаточного количества активных людей. Субъективные — общие трудности организации, связанные с рядом причин Подробнее...

Президент о самоорганизации

В. В. Путин

"Каждая конкретная территория должна сама решить, как строить систему местной власти, какая форма организации местного самоуправления в наибольшей степени отвечает интересам граждан..." Подробнее... 

Дружественные проекты