Кто спонсирует пропаганду ЛГБТ

Кто спонсирует пропаганду ЛГБТ

К вопросу о причинах, по которым ЛГБТ-идеология так быстро распространяется на Западе. Политика политикой, однако чистый маркетинг никто не отменял. Исследования показывают, что геи в США не только богаче натуралов, но и гораздо охотнее тратят деньги на потребление. Таким образом, и у корпораций, и у фирм помельче есть прямой интерес делать нечто обратное тому, что делает Герман Стерлигов — украшать вывески радужными флагами, чтобы всячески завлекать эту платежеспособную часть аудитории к себе в клиенты.

Цитирую из статьи Дэна Кеннеди, известия о смерти которого в августе 2019 года, к счастью, оказались ложными: http://professionaly.ru/Link/17627489.html

…если по причинам, не связанным с бизнесом, вы не намерены предлагать свои товары богатым геям и лесбиянкам, просто знайте, что это плохое деловое решение, а если вы ведете бизнес, в котором есть другие акционеры помимо вас, то это ещё и финансово безответственное решение…
— исследования показывают, что 80% геев имеют доход выше среднего; 40% зарабатывают больше 100 тысяч в год;
— общая покупательская мощь ЛГБТ-взрослых в США в 2016 году составила 915 млрд долларов и она продолжает расти;

— …геи тратят на 30% больше во время путешествий, чем натуралы…;
— гей-покупатели в два раза чаще покупают загородные дома, в шесть раз чаще покупают домашние кинотеатры, в восемь раз чаще имеют многочисленные мобильные устройства и компьютеры дома, чем гетеросексуалы;

Автопроизводитель «Субару» решил свои проблемы, обратившись к группе, которую игнорировали другие автомобильные компании: к лесбиянкам. Внутренние исследования показали, что удивительно большое количество покупателей машин было лесбиянками, так что компания сделала рекламу специально для них. «Субару» использовала лозунги в духе «Это не выбор, мы так сделаны» и привлекала к рекламе открытых гей-знаменитостей типа теннисной звезды Мартины Навратиловой.

Как видите, мы имеем дело с самоподдерживающейся системой. Геи богаче среднего американца, корпорации нацеливают на геев свою рекламу, массированная реклама привлекает в этот привилегированный лагерь всё больше «рекрутов».

Олег Макаренко
https://olegmakarenko.ru/1762510.html


https://professionali.ru/Soobschestva/rozhdyonnye_v_sssr/kto-sponsiruet-propagandu-lgbt/?pru=prof&utm_source=NewTopics&utm_medium=email&utm_campaign=19-01-20

10:23
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние публикации

Зачем нужны поправки в Конституцию? Возьми моего навального в свой ротфронт «Его боится Путин» Выступление премьер-министра Израиля Эхуда Ольмерта Все что нужно знать о коронавирусе

Зачем нужны поправки в Конституцию?


​Любо-дорого, как прозападные партийные оппозиционеры дружно выступают против поправок в Конституцию 9 дней назад
Зачем нужны поправки в Конституцию?
Зачем нужны поправки в Конституцию?
Возьми моего навального в свой ротфронт
Возьми моего навального в свой ротфронт
«Его боится Путин»
«Его боится Путин»
Выступление премьер-министра Израиля Эхуда Ольмерта
Выступление премьер-министра Израиля Эхуда Ольмерта
Все что нужно знать о коронавирусе
Все что нужно знать о коронавирусе

Курс государства на самоорганизацию народа

Одной из причин реформирования независимого от вертикали власти местного самоуправления стал госпереворот на Украине.  Эта идея у Путина возникла после веерного захвата городских органов власти на Украине, которые сопровождались беспорядками и захватом оружия у полиции и военных.

2. Основы распространения информации и совместной самоорганизации.

Все публикации

admin 23 дня назад 0
admin 1 месяц назад 0

Общество

Дружественные проекты